- ГИА (Государственная итоговая аттестация)
- ОРГАНИЗАЦИЯ УВП
- FOOD
- СИСТЕМА ВЫЯВЛЕНИЯ, ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ И ТАЛАНТОВ У ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ
- КОНСУЛЬТАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ПУНКТ
- ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
- ВОСПИТАНИЕ
- ДОШКОЛЬНАЯ ГРУППА
- КОМПЛЕКСНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
- ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
- ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
- ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
- АКЦИЯ АЛЬБОМ ПОБЕДЫ
- НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
- ПРОЕКТЫ МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВ
Электронное портфолио обучающихся
Электронное портфолио школьников – это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио учащихся в условиях введения новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов.
Предназначена для фиксации, накопления и оценки результатов деятельности и достижений в разных областях деятельности учащихся с помощью информационных технологий.
Электронное портфолио позволяет:
Упростить процесс отслеживания индивидуальной траектории школьников, развития и личностного роста, анализа и самоанализа.
Электронное портфолио обеспечивает:
- накопление различных данных (информации) в электронном виде в течение всего периода обучения;
- наглядность основной компетентности учащегося за выбранный (заданный) период;
- проведение анализа показателей приведших к желательным (нежелательным) результатам;
- развитие мышления учащегося (гибкость, рациональность, оригинальность) и умения решать абстрактные задачи;
- развитие способности осуществлять самоконтроль и самооценку;
- формирование прикладных умений (способность решать практические задачи, применяя имеющиеся знания;
- формирование коммуникативных умений учащегося;
- формирование интересов (увлечённости) к конкретным областям знаний и будущей профессии.
Какие сервисы можно использовать для создания цифрового портфолио?
- Электронный дневник. Кажется, в различных регионах этот инструмент имеет какие-то отличия, но в нашем электронном дневнике есть вкладка «Портфолио», которую можно пополнять. Из безусловных плюсов можно отметить защиту персональных данных. Из минусов я бы отметила локальность этого сервиса — портфолио доступно будет только учителям и администрации школы. И еще негибкий шаблон — да, кроме дипломов туда можно добавить описание увлечений, свои спортивные достижения, но всё это будет выглядеть сухо и без индивидуальной картинки. А ведь задача портфолио — выделиться!
Инструкция по созданию электронного портфолио
Для получение доступа к электронному портфолио, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте АИС "Сетевой город. Образование" https://sgo1.edu71.ru/
Войти в раздел меню сайта АИС "Сетевой город. Образование" https://sgo1.edu71.ru/ Ресурсы и выбрать вкладку Личный портфолио (для добавления Портфолио достижений) или Портфолио проектов (для добавления проектов)
- Облачные сервисы. Это, пожалуй, самый простой способ — залить, например, на облачный диск сканы дипломов, материалы каких-либо проектов (научных, творческих): фото, видео, тексты, презентации, описать свои образовательные задачи и каким путём идет их достижения. И дать доступ тому, кто этим интересуется. Это будет простая и понятная структура из тематических папок, раскрывая которые можно получить информацию о школьнике. Из плюсов — доступность выше, чем в предыдущем варианте. Из минусов, опять же, изящества решению явно не хватает.
- Страничка в соцсетях. Скорее всего, у школьника уже есть страница в вк, но здесь речь о «страничке профессионала» — то есть заводим профиль, который рассказывает о школьнике в образовательном плане. В шапке страницы можно разместить способы навигации #ГТО #Ярисую и т.п. Из такой странички можно сделать живой инструмент — собирать лайки и комментарии. Некоторые школьники, которые, допустим, занимаются рисованием ведут подобные страницы, собирая свой фан-клуб с детства. И это круто! Из плюсов — открытость, доступ к коммуникациям, сбору отзывов. Из минусов — шаблон соцсети диктует форму. Портфолио «размажется» по стене и заинтересованному надо будет копаться в данных, чтобы собрать целостное представление о школьнике.
- Блог. Это хороший инструмент, который позволит не только разместить продукты, достижения, но и рассказать о пути развития школьника. Почему я участвую в олимпиадах по биологии? Потому что считаю, что будущее за биотехнологиями. И сразу выстраивается картинка будущего специалиста. Это хороший подход, иллюстрирующий сознательность выбора школьника. Собственно, от соцсетей не очень сильно отличается и имеет те же плюсы и минусы. Просто блоги чуть больше заточены на тексты и есть возможность четче донести структуру через меню блога.
- Свой собственный сайт. Пожалуй, это один из лучших вариантов. Сам дизайн сайта, структура информации, способ её подачи уже много может рассказать о школьнике. Да и сегодня это совсем не сложно с конструкторами сайтов. Из минусов можно отметить только трудоёмкость. Но плюсы тут очевидны. Самые популярные конструкторы имеют бесплатные тарифы, так что пока этого не потребуют обстоятельства (например, задача продвигать сайт в поисковой выдаче) разумно пользоваться бесплатным предложением.
Новости
- Лагерь "Маленькая страна" 11 день
- Лагерь "Маленькая страна" 10 день
- Лагерь "Маленькая страна" 9 день
- Лагерь "Маленькая страна" 8 день
- Лагерь "Маленькая страна" 7 день
- Лагерь "Маленькая страна" 6 день
- Лагерь "Маленькая страна" 5 день
- Лагерь "Маленькая страна" 4 день
- Лагерь "Маленькая страна" 3 день
- Акция "Мои безопасные каникулы"
- Лагерь "Маленькая страна" 2 день
- Лагерь "Маленькая страна" 1 день
- Всероссийский онлайн-зачет по финансовой грамотности
- 19 ноября – начало контрнаступления под Сталинградом
- Всемирная образовательная акция «Географический диктант 2023»
- Всероссийский день правовой помощи детям
- «Правовой лабиринт»
- Решение всех вопросов ЖКХ в одном приложении
- интеллектуальная игра "В единстве наша сила"
- патриотическая игра «Славься Отечество!»
- 23 февраля
- День Защитника Отечества
- 15 февраля День вывода войск из Афганистана
- Акция "Открытка солдату"
- Кукольный театр
- День юного героя антифашиста
- Урок мужества
- Конкурс чтецов
- Своя игра "За Волгой для нас земли нет!"
- Литературно-музыкальная композиция
- Военно-патриотический клуб "Пламя"/ Школьный музей